?

Log in

No account? Create an account

Верхняя запись Без подробностей

Эй, прохожий, проходи... ))))
или читай тут)))Свернуть )

Где-то белая и пушистая, где-то мрачная и взъерошенная, кому как повезет ))

14 июл, 2019

Не возьму больше Юку на озеро! Не дал поплавать!
Из-за этого смога дышать в городе нечем, тошнит даже. Поехали на озеро - но там хоть не воняет, но такая же дымка, даже непонятно, солнце есть или солнца нет.
В прошлый раз ездили - было жарко, Юка сразу в воду плюхнулся и поплыл на тот берег, еле поймали. Потом начал шляться по берегу, еле поймали.
В этот раз мы его зафиксировали - не фиг шляться! Но только я в воду - он за мной. Не пускают - скулит, лает, ругается, волнуется. Ева - пожалуйста, плавай сколько влезет, хоть утони. Папа тоже справится. А я - нет! За мной глаз да глаз!
Ева что-то закапризничала. В прошлом году лезла в воду хоть в дождь, хоть в снег. А тут холодно ей, видите ли. А вода теплющая на самом деле. Юка тоже искупался - и дрожит. Ок, завернули обоих в одеялко, посадили на бережке. Не, псинка вырывается - плывет за мной. В прошлый раз как-то уговорили, чтобы посидел на берегу молча, он просто в воде по пузик стоял и нервничал. В этот раз ни в какую. Видит, что я ласты беру - и в истерику. Так у берега в воде и провалялась ((((
Один раз только заплыла, когда уже всех мелких отправили повыше.
И то сердце кровью обливалось: я-то удовольствие получаю, а собакен там горло срывает, лая.
Конечно, можно было разрешить рядом плыть, но ведь собачка маленькая, озеро глубокое, на сколько у него сил хватит?

12 июл, 2019

А я тут случайно узнала, что почти ровесница БАМа... Я думала, БАМу лет сто, а оказывается, не, вечно молодой, вечно пьяный... Все равно не понимаю - как так-то? Я и в детстве думала, что БАМу лет сто. Ну не сто, пусть двадцать - все равно что почти сто. А ему и двадцати не было тогда. А было пять, или шесть, или десять - ну вот сколько мне, столько и БАМу.
Почему-то после стрижки Юка становится довольно агрессивным. Не, на людей не агрится (ну не считать же какое-то существо с хвостиками полноценным человеком, даже если у него есть своя комната, правда?), но на собак - очень даже, причем неважно, знакомый пес, незнакомый, лучший друг или так, мимокрокодил и в Юкину сторону даженесмотрел.
Больше всего достается Лохматому. Мама Найда, обретя видимость хозяина, стала вообще важной дамой и Юку игнорирует или снисходительно разрешает понюхать себя. Все попытки агриться на нее она воспринимает одинаково: повернулась попой, я тебя не вижу - нет проблемы.
Лохматый слишком ласковый, он на рычание может облизнуть Юку или уйти с видом "Ладно, ладно, чего ты психуешь-то!" Юка пытается иногда его цапнуть, огребается, злится еще больше ("Мы с мамой по делам так-то шли, а тут ты со своим пузом, отвлекаешь маму от важного дела - меня!"), но Лохматый только по-дурацки улыбается.
Каждый раз, когда он открывает пасть, я радуюсь, что Юка - не мини-йорк, он как раз поместился бы в пасти целиком. Но Лохматого, кажется, ничем не пронять, как он дом охраняет - один бог знает (да что там, когда дети пришли к нему во двор и смародерствовали кассеты, он активно помогал мародерствовать, а когда уже поставили забор и дети пришли на экскурсию, с радостью выступил в роли гида - берите, гости дорогие, что хотите).
Шерсть у Юки растет - он добреет. Как сказала соседка, хозяйка французского бульдога, после стрижки он ощущает себя крутым и модным.

8 июл, 2019

Женька считает, что моя израильская авторша на меня хорошо влияет. Он говорит, что после расшифровки аудио у меня появляется приятный акцент, приятный пофигизм и приятное чувство юмора. 

7 июл, 2019

У детей во дворе странная игра. Они разделились на страны и играют в страны. Ева - Польша. Кот и пес - польские города. Кот стабильно Варшава. Он же главный. Или Катовице. Ну или Кошалин. Собака стабильно Гдыня. На крайняк Быдгощ.
Одна Евина подруга - Россия, вторая Испания, еще есть Греция, Венгрия и Китай. Как в это можно играть, я не знаю, но знаю, что Польше и Литве Россия всегда предоставляет уголок в своей комнате и угощает печеньем. А также разрешает играть с Москвой - младшей сестрой лет трех. Россия обвиняет Польшу в том, что она Гдыней хвастается, потому что ни у кого нет Гдыни, а все хотят! На что Польша устраивает конфликт - ей, например, больше Москва нравится, но вот ей дали Варшаву и Гдыню, поэтому она живет с тем, что есть. Могу обменять Гдыню на Москву, заявляет моя Польша, Россия заявляет, что Москва - сущий ад и она готова ее просто так отдать, даже без обмена.
Ева и ее друзья докапываются, кем буду я. Я докапываюсь, кого выбрали другие родители, оказывается, их не посвящают. А я еще не настолько прокачала унихипили, чтобы с младшеклассниками во дворе тусить. Говорю, что согласна на ЮАР. И ЮАР против передачи Москвы Польше, потому что именно ЮАР заботится о Варшаве, Гдыне и Польше в целом и Москву ей не потянуть. И если бы ЮАР хотела, у нее уже давно был бы свой Ё-бург, тем более что ЮАР он нравится.
Та подруга, что Россия, принесла мне рисунок: мальчик Германия держит на руках девочку Украину. Все в цветах национального флага.
Кроме изучения городов, они изучают язык. Делают вид. Ну, хотя бы привет-пока на польском Ева выучила))) Полагаю, хуже всех тем, кто учит венгерский и финский)))
На все мои распросы, как можно играть в страны, машут рукой - ну вот так!

5 июл, 2019

Сегодня на йоге стояла на руках. Никогда не думала, что сделаю это. Я даже не думала, что меня кто-то уговорит это сделать. По крайней мере три года назад, когда я ходила на йогу к одной фитнес-фанатичке, она не смогла меня уговорить. Конечно, тренер страховал, но я все же стояла))) Правда, сразу после подумала - привет, инсульт, но вроде ничего, отошло, только до сих пор очень жарко.

4 июл, 2019

Ева сегодня посмотрела "В моей смерти прошу винить Клаву К." Ну как посмотрела - до подросткового возраста, а старшие классы ей уже не интересны. Или еще.
В общем, что мы вынесли из этого фильма?
1. Если не повезет, и у Евы родится вторая девочка, ее будут звать Клава. Первую будут звать Мохито, и я представляю себе ощущения второй.
2. Еве нужна такая же шапка, как у Клавы К. Да, красная. Нет, плевать, что такие не носят ровно столько лет, сколько лет фильму.
У нас во дворе, как я уже говорила, несколько частных домов. Один сдается под развлекаловку. Мне все равно, мы спим с другой стороны, но где-то в 10 шансон закругляется.
А тут прям играют и играют на весь двор,  музыка орет. Женька говорит: пять домов многоэтажных вокруг, кто-то полицию вызовет - и свалил спать.
А мы с Евой смотрим "Семейные ценности Аддамсов". Ходили на "Тайную жизнь домашних животных - 2", там был трейлер мульта, я разочарованно вякнула, что это что - Мортишия? Гомес? ФТОПКУ!!!
Дома включила первую часть, но Еве не зашло. Точно. Надо вторую! Просидела весь фильм с глазами по семь копеек. Ну, Уэнсди, конечно, если бы я не в в середине 90-х смотрела, я бы косплеила Уэнсди.
Ева, которая еще час назад смывала рыжую краску с волос, прямо вот пожалела, что не черную.
А про мульт сказала, что из такого мужчины, как Гомес, сделать такого мужчину, как Фестер? Фигня какая-то...
А на улице музыка орет! Думаю, не я ли буду тем, кто вызовет полицию))) Выхожу на балкон, а там так-то Et Si Tu N'existais Pas играет. Ладно, думаю, живите...
Кино кончилось, Ева в кроватке, у этих все орет... В этот раз
Tombe la neige. Доиграла - и тишина. Даже где-то жаль.

26 июн, 2019

Захожу в зал, Женька завис в телевизоре. Там идет "Иван Васильевич", как раз тот момент, когда жена Бунши в дверь Шурику стучит. Поворачивается боком, и я прямо изумляюсь: "Смотри-ка, - говорю, - а Крачковская не настолько и толстая была тогда, чтобы прямо вот жирная-жирная". На что Женька, выходя из транса, отвечает: "Так вот и я смотрю и смотрю - не такая и толстая, да. Видали и потолще. Крупная - и все". 

22 июн, 2019

Ева ездила на остров Татышев с экскурсией от лагеря юннатов, привезла ролик о сусликах (по-моему, ничего так для первого ролика).

18 июн, 2019

Периодически в 10 вечера звонок в домофон: Ева выйдет?
Это ее кавайный 12-летний друг погулять ее зовет. Правда, я не отпускаю. Все, кто домой до 10 пришел, остается дома. Ему-то до 11 можно. Еве, собственно, тоже можно... но нельзя)) Это мы с Женькой обсуждали, до скольки ее можно отпускать гулять. Тебе вот до скольки можно было? Ну... до 11. И мне. Даже до 11.30 (а вот странно, мне кажется, раньше летом часов до 12 ночи было светло). Значит, Еве... до 9? Ладно, до 9.30. Вот ее друганы с 10-го этажа гуляют до 8, а в 9 они ложатся спать. Где-то у нас недоработка. Короче, до 10 пусть гуляет.
Вообще забавно. У кавайного мальчика есть барышня, у Евы - бойфренд, но гуляют они вместе. Ни разу с начала каникул не видела Евиного кавалера (впрочем, она сама его тут недавно встретила по пути домой - живем-то рядом, он подтвердил, что они все еще "парочка"), а кавайного мальчика - с его дамой. То есть, получается, они где-то есть, но вот гуляют эти двое без них.
Однажды ушли гулять и потерялись. Причем вместе с собакой. Звоню - телефон недоступен. А уже почти 11. Иду на улицу. Забыла очки, обхожу все площадки, нигде нет. Иду на дальнюю. Там какой-то дядька через забор лезет,  а больше никого. Покричала - тишина. Орать тоже в двенадцатом часу... не очень.
Обхожу еще раз дом. На дальней площадке слышу ржач. Точно, сидят, и Юка с ними. Я их из-за дядьки не увидела без очков. Щас я вас обоих убью, пообещала я. А мы чо, мы ничо, мы не знали, что поздно, у нас телефоны умерли. А то, что на улице фонари включили, вообще ничего не говорит?
Пришли домой, у порога уже одетый Женька с белым лицом. Чего, спрашиваю. Оказывается, у меня тоже телефон сдох. И сначала пропала дочь, потом я, и сейчас он нас тоже всех поубивает, потому что он испугался.
Раз в десятый смотрим "Джанго освобожденный", и уже сколько раз я убеждаюсь, что Ди Каприо в таком гриме очень вписался бы в какую-нибудь "Неоконченную пьесу для механического пианино".
И когда уже снимут байопик про Ленина? Ди Каприо обязан играть главную роль!!!
И вообще, бабушка у него русская, значит, и прабабушка тоже, а она вполне могла быть знакома с Лениным.

15 июн, 2019

Есть у меня попутная работка, как-нибудь напишу, милая такая работка... В общем, по этой работке возник вопрос (точнее, запрос) - лучший цвет ремня для синих брюк для женщин.
У меня сразу в голове лучший цвет определился.
Но меня заусило.
Женька, говорю, ты дизайнер. Лучший цвет ремня для синих брюк для женщин?
Он называет тот же цвет.
Лезу в интернет. Дизайнеры согласные.
Я понимаю, что я ни фига не блогер, но мне просто очень интересно - какой цвет назовете вы?

14 июн, 2019

Собакен утром нажрался полыни. У меня уже автоматом: собака на выпас - я за приложение - определитель растений. В нем появилась фишка (а может, и была, да я не обращала внимания) - кроме определения и описания, дается еще эзотерический смысл растюхи. Полынь дает ясновидение. Днем собакен влюбился в Евину приятельницу - я вообще еще не видела, чтобы он так страдал, когда собакена сдали мне, а Ева с подругой пытались уйти. Он выл, лаял, скулил, хватал девушку и тащил в дом. "Это Маша, и она теперь тут жить будет!" Когда я брала его на руки, он вырывался, червячился и всячески давал знать, что он так просто не сдастся, и вообще все это напоминало бессмертное "Я с ней расписываюсь, это - наша машинистка, жить со мной будет. Борменталя надо будет выселить из приемной. У него своя квартира есть".
Ты у нас на колчаковских фронтах ранен, спросила я, или просто лебеды обожрался вконец?
Оказывается, у приятельницы две собачки-дамы. Настоящие собачки-дамы на нашего кавалера почему-то крысятся (хотя почему почему-то? зачем даме таксе или даме хаски кавалер йорк?), а тут барышня, вкусно пахнущая собачками, такая благосклонная.
А Борменталя (то бишь кота) надо выселить!

13 июн, 2019

Что же у меня за вегетарианец такой живет?
Вышли утром гулять. Завтракать Юкатай отказался (какая-то коллективная нелюбовь к завтракам у меня, Евы и псинки, в отличие от мужчины и кошака). Вышли на полянку, он подошел к лебеде и как начал ее поедать! Пока я программой опознавала, точно ли лебеда, потом гуглила, точно ли я знаю, что лебеда полезная, он все жевал, жевал, минут десять лопал, всю полянку обглодал. Самое странное, что клевер и одуваны с поля не есть - надо сорвать, тогда с удовольствием сожрет, а тут не стал выпендриваться, съел не сорванную.
И когда домой пришли, тоже есть не стал, зря с тефтельками возилась. Хотя с мясом у него дурацкая привычка - ему надо его "подвялить", подсушить - тогда уметает.
Купила ему зайца. Он отгрыз ему бант, ухо и глаз, а теперь так трогательно носит везде с собой, на кровать рядом кладет, на лежанку свою. Отдает мне, Женьке, можно коту, но кот не просит. А на Еву рычит. Почему-то часто рычит на нее и даже делает вид, что сейчас цапнет. Цапнет он, конечно, условно, так, палец пожует, но Ева боится.

7 июн, 2019

А вот вам моего кавайного зайчика.




4 июн, 2019

Когда-то в детстве я смотрела "Легенду о Тиле", а потом ни разу, хотя книгу читала раз сто, наверное. И я была уверена, что в главных ролях - Абдулов и Леонов. А тут случайно узнала, что Ульфсак и Леонов. Но Абдулов пробовался, да ))) С чем могла перепутать - наверное, с "Поминальной молитвой", хотя где я могла видеть ее? Может, фото проб видела? Но где - опять же в детстве-то? Ну или эффект Манделы)))
Впрочем, Ульфсака с Абдуловым я еще путала в "Мэри Поппинс", где еще и голос Абдулова все в моей голове мешал, а в детстве там и так все перемешано.

4 июн, 2019

Попался переводной текст (не знаю, кто переводит и как, это такие новостные тексты, которые надо вычитать без заморочек). Нормальный текст, более-менее внятный, про путешествия по Западной Австралии. Но с первой же строчки и до последней название штата - Вашингтон.
Никто не знает, почему Западная Австралия вдруг Вашингтон? Я из-за этого час потеряла - искала Вашингтон на карте Австралии. Ну или хотя бы какую-то информацию, мне же что-то с этим Вашингтоном делать надо было (потом я плюнула и просто заменила на Западную Австралию, но до сих пор интересно - почему?)
Надо сделать маникюр, а маникюрша моя аж через полторы недели может меня принять. Да и делает так себе. Ищу координаты девочки, к которой хотела пойти еще весной. И твою ж мышь! Не могу найти, где с ней переписывалась - в вайбере нет, в вотсапе нет, в телеграме точно нет, смс нет, инстаграм нет, вконтакте нет - ни со своего, ни с рабочего акка, еще, блин, есть юла, аукцион и авито... ГДЕ???
Как раньше просто было - записал номер в блокнотик и все(((

2 июн, 2019

Козел Фрэнк не зря прошлый пост отнес к категории Животные...
10 лет человеку!!! И он НИКОГДА не рисовал на стенах, вообще никогда, даже попыток не делал.
Заправляю ей сегодня кровать и что вижу? На стене две девочки нарисованы. Одна ручкой, другая карандашом. Ну, красиво нарисованы, чо уж, но блин!!! Это даже не наша квартира. Вот чем думает человек? Я не догадывалась даже, что правило "нельзя рисовать на обоях" нужно объяснять 10-летней девице!!!

30 май, 2019

Дочь у меня - человек альтернативно одаренный, блин (((
Ушла гулять с собакой. Через час звонит - не мне, отцу. Тот, перепуганный, отдает мне телефон: "У нее что-то случилось, телефон на единице, ты должна срочно бежать вниз". Все, что я успеваю услышать: "Мама, телефон сейчас разрядится, это очень важно, скорее иди сюда" - и отключается. Я в панике одеваюсь, в этот момент звонок в домофон: "Мама, срочно, это ОЧЕНЬ ВАЖНО, СКОРЕЕ!!!" - и опять отключается.
Лифт не едет, потом едет медленно, за это время я прикидываю, хватит ли у нас денег заплатить за операцию по сбору собаки из частей, оплатить чей-то разбитый айфон, чей-то поцарапанный джип... Выбегаю. Возле дверей ее нет. Бегу на детскую площадку, там толпа детей, я забыла очки, но вроде вон то розовое пятно - моя дочь. Собаки НЕТ!!! А на площадке явная движуха.
Я сдавленно ору: "Ева!" Ко мне подлетает чумазое существо с улыбкой во весь рот: "Смотри скорее, что мы сделали!"
Я с трудом удерживаюсь от того, чтобы сползти на асфальт, спрашиваю: "Где собака?"
Собака сидит на лавочке, она в безобразии участвовать отказалась.
Оказывается, эта компашка залезла в заброшенный дом, где живут наши любимые собаки, на предмет осмотра их жилищных условий, нашла кучу видеокассет, вытащила из них пленку, намотала ее на спортивный комплекс - сделала гамаки.
"Мам, а ты чего? Ты что испугалась? Ты что, не слышала, что у меня РАДОСТНЫЙ голос? Ты что, не слышишь, когда голос радостный?"
Нет, блин, не слышала. Отмотала собаку от лавочки, она прямо потащила меня подальше от этой банды, а потом отказалась оставаться с ними на одной площадке и пошла со мной домой.
Женька: "Что там?"
Рассказываю.
Он: "Но ведь у нее голос был такой, будто там катастрофа!"
Я: "Ты тоже не услышал, что у нее был РАДОСТНЫЙ голос?"
Шутки шутками, а я уже девушка немолодая, у меня давление подскочило...
Но зато я понимаю, почему Юка не хочет гулять с ней - сиди как пришибленный на лавочке или участвуй в идиотстве каком-нибудь. А с мамочкой гулять можно чинно и благородно - на любую помойку зарулим, в любую дырку залезем...

24 май, 2019

УРА!!! КАНИКУЛЫ!!!!!!!!!!!! АААААААААААААА! Я в детстве меньше каникулам радовалась, чем сейчас!
Я даже оценки годовые у ребенка не проверила - да по фиг!!!

Днем она прибежала из школы - занятия закончились в 12, на час назначили итоговое занятие по творчеству, там же, в школе, поэтому план был гулять час, а потом я прихожу и мы вместе идем на творчество. Но Ева прибежала через полчаса - пошел ливень, она забежала к "ключевикам" (магазинчик, где делают ключи), там ей дали чай с пастилой, а потом она побежала дальше.

Она переоделась, мы пошли в школу. По дороге ей с радостными воплями помахало рукой кавайное существо. "Что за девочка?" - поинтересовалась я. "Очки надень, мам, это Никита, с  которым я на станцию юннатов хожу" (а я видела хоть раз твоего Никиту?) Вот эта прелесть из корейского бойз-бенда и есть Никита? Не, я пищу от восторга, но ему же... лет пятнадцать! Двенадцать, уточняет Ева. И все девчонки от него пищат. "А ты?" - "А я хожу с ним на станцию юннатов и обратно. Ну и в школе иногда болтаю".

Прибегает с улицы. "Мама, знаешь, кто из мальчиков меня любит?" - "Ну, Ярик, Максим, наверное, Савелий еще?" - "И еще Артем! Он купил мне три жвачки и три чупа-чупса за это!" - "И на какие же деньги он купил?" - "На свои! У него почти все пятерки за год, ему в подарок дали". - "Вооот. А если бы у тебя почти все пятерки были за год, то деньги подарили бы тебе, и ты сама бы купила чупа-чупсы и жвачку". Вмешивается Женька: "А зачем? У нее все равно есть три чупа-чупса и три жвачки. Зачем напрягаться за пятерки, если можно найти того, кто купит тебе чупа-чупсы и жвачки".

Ага, а мне "пассо" нужен...

А творчество все равно отменили)))

23 май, 2019

Собакен вчера летал.
Гуляли как обычно. Напоследок Юка решил пройти по подпорной стене возле детской площадки, травки на горке пощипать. Она довольно широкая, да и горка в том месте пологая, он по таким стенкам на раз-два бегает, и надо же было мне на пару секунд глаза в сторону отвести - чувствую, удлинняется поводок, да не в ту сторону! И вижу офигевшие глаза собакена, который летит вниз с подпорной стены.Я не успеваю ничего сделать, он приземляется, как-то кувыркнувшись в полете, я бросаю рулетку, бегу в обход вниз, собакен бежит мне навстречу, глаза радостные, на морде счастье, я осматриваю лапы, а он лижет мне лицо и радостно скачет: "мама, я ПАРАШЮТИСТ! Только парашют НЕ РАСКРЫЛСЯ!" Там самое высокое место, где-то полтора метра, даже чуть больше по высоте, но собакену понравилось. Как он не удержался - не пойму. Не сам же спрыгнул.
Через неделю каникулы, а у Евы лето в жжжж... уже месяц.
Во-первых, за последний месяц она ни разу не пришла в школу вовремя. Самое классное, если мы хотя бы вышли до 8, а не в 8 или даже в 8.10.
Во-вторых, с учебой совсем печально. Какой-то переходный возраст начался специфический. "Я крута, а вы не понимаете". Я красиво пишу, вы просто не понимаете. Я прекрасно рассказываю, вы просто не понимаете. Я отлично выгляжу, вы просто не понимаете. Масла подлили одноклассники. Мало того что она обзавелась официальным кавалером и дополнительным, так они ей еще по секрету сказали, что в классе проводился негласный конкурс красоты и Ева победила с большим отрывом. Когда она это рассказывала, она стояла в драных колготках, перепачканной мордахой и прической, которую в моем детстве называли "Я летела с сеновала, тормозила головой". Когда я, естественно, удивилась, Ева пояснила, что настоящую красоту ничем не убьешь, даже косоглазием.

14 май, 2019

Вчера постригли Юшку-Ватрушку. Был лохматый дворняг - стал стильный йорк, пахнущий Кензо. Но бантик отказался надевать наотрез.
Лопает капустные котлеты, вчера съел букет одуванчиков, принесенный больному папе (две недели температура, кашель, ничего не помогает). Встречать Юку от грумера шли все представители двора от 8 до 11 лет ))) Оставлять было страшно - вдруг решит, что его снова отдали? Не решил, но немного обиделся.
Юка сам не очень доволен - прохладно и непонятно, наверное, его так ни разу не стригли, опять же собакен Лохматый его не узнал, а у него только с ним дружба наладилась - пока я чешу этому медведю пузо, Юка может беспрепятственно бегать чуть ли не по нему, и все, что делает Лохматый, - это облизывает его морду своим огромным языком. Впрочем, Лохматый быстро сориентировался, правда, тоже не оценил, а вот дама Лилька, которую дети переименовали в Найду, наоборот, стала относиться к Юке с бОльшим уважением - приятный кавалер, хотя Найде это и не надо. Второй плюс - все вокруг умиляются еще больше, а Юка очень падок на комплименты, как любой йорк, да и любая собака.
Собака у меня какая-то... мясо есть не хочет, особенно сырое, вареные тефтельки еще куда ни шло. Второй раз то же самое есть не будет. То есть если утром были тефтельки, вечером хоть наизнанку вывернись, а дай другое. При этом не факт, что другое он будет есть. Овсянку с мясом он уплетал за обе щеки, но во второй раз есть отказался наотрез. "Цезарь" - единственный корм, который он соизволил есть в принципе, но он будет есть только после того, как его поест Паштет. И не чаще раза в два-три дня. Правда, вот "Шебу" кошачью (и другой кошкин корм) он будет есть всегда. И траву. А вчера он наелся клевера. Мы пошли до Юдинской библиотеки, по дороге было много клевера, и собакен его жрал, жрал, жрал, я даже думала - молоко потом даст, как корова. И дома еще сожрал. И лютиком заел (возле дома нашли целый букет лютиков, кто-то сорвал и бросил, сволочь, Ева не смогла пройти мимо, собрала, в воду поставила). В общем, классный собакен, но кормежка - какое-то больное место. Не могу же я его только травой кормить?
Какая-то неделя глупая. Один за пять секунд сожрал кусок помидорки со сметаной, когда я мешала салат и случайно уронила, я даже наклониться не успела, два дня делал мне вместо пончиков блинчики, другой неделю сидит с температурой и кашляет (а мамо звонит мне и умоляет вызвать скорую, умирает дитятко), третья просто тупо игнорит все правила поведения и ежедневно опаздывает в школу, и только я держалась - легкий насморк, опухшие ноги и выбитый позвонок не в счет. И надо же, когда всем стало почти хорошо, я ухитрилась уронить котлетку в раскаленное масло, оно брызнуло мне на обе руки, и теперь мне приходится бить по клавиатуре как по пишущей машинке - оба запястья в труху))))

8 май, 2019

В школе уже два месяца карантин по ветрянке. В чем он заключается, мне лично непонятно, Еве не поставили из-за карантина вторую прививку от клеща, но детям не запретили посещать другие учреждения, даже массово, при этом карантин все продляется и продляется - то один заболел, то другой... Ева пытается уловить суть карантина - например, в садике у них совсем по-другому он проходил, да и мои представления о карантине не такие.
А на днях из Италии приехала одна из одноклассниц, на другой день ее отправили домой с пятнами на щеках - началась ветрянка. Ева размышляет: "Но если карантин, то теперь надо в карантин Италию отправить". 

30 апр, 2019

Вчерашняя зима сменилась летом, и мы забили на все - поехали в "красивые местЫ". Решили ехать на Базаиху - бросить монетки в "клюв" денежной жабе. Бог мой, какая же там красота! И продается дом прямо на берегу Базаихи, а рядом продается пустой участок, а за ним Торгашинский хребет, напротив заповедник, но это стоит как аэродром, а интернета там нет.
Ехали обратно - я увидела машину, стоящую высоко на горе, где-то на хребте. Если какая-то шушлайка может, неужели мы не доедем? Тем более что там Красный гребень и Арка, а я, как ни странно, о них только слышала.
Поехали туда. Ехали через СНТ, в нем был участок моего двоюродного деда, летом меня туда возили по детству. Конечно, я даже не помню где, но помню, что за участком был лес с костяникой, а чуть дальше открывался шикарный вид на город. Как всегда, перепутали дорогу, и даже милые продавцы в местном ларьке, несмотря на все старания, не помогли. Навигатор пытался заставить нас проехать сквозь дачи. В общем, в этот момент начался сильный ветер и дождь, как потом оказалось, локальные, конкретно над этим дачным поселком, мы чуть не увязли в грязи и поехали просто на край поселка, на склон хребта. До Красного гребня не доехали всего ничего, но это уже потом узнали.
Но и там, где мы остановились, было прекрасно.Весь город как на ладони. И лютики. Сон-трава, точнее, но я ее не видела лет десять. С тех пор как застроили Орбиту, так и не видела. Больше почему-то нигде не встречалась.
Юка выскочил из машины без поводка и тут же стал жрать сухостой и обгладывать кусты. До этого меня обвинили в том, что собаку укачало, а пока я мороженое покупала в ларьке, ее вырвало под сиденье. В этот момент Юка нажрался желтой сон-травы, и его стошнило. Я велела выгуливать собаку, чтобы он пришел в себя, сама пошла убирать в машине... В общем, то, что приняли за Юкины неприятности, оказалось куском монтажной пены, а сон-трава, если верить гуглю, не ядовитая, а успокоительная. Не знаю, разбираются ли собаки в лечебных травках, как коты, но обратно Юка ехал спокойный, как удав, и больше его не укачивало.
Так было вчера:


А так - сегодня:








Latest Month

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars