?

Log in

No account? Create an account

Верхняя запись Без подробностей

Эй, прохожий, проходи... ))))
или читай тут)))Свернуть )

Где-то белая и пушистая, где-то мрачная и взъерошенная, кому как повезет ))
Поскольку я не чураюсь телевизора, я периодически нахожу там вещи точь-в-точь как у меня. Ну вот портрет Есенина я, кажется, обнаружила у Уральских пельменей, а вот дома его нигде нет. Особенно умиляет, когда вещи мои обнаруживаются на/у людей, который считаются... ну, очень состоятельными.
Вот, например, чайник. Я его летом в поездки на озера беру. А тут пропал... На обычном месте нет, куда сунула - не пойму. И тут каналы переключаю - и вот он, мой чайник, на плите у какого-то дядьки типа небедного (хоть убей фильм не помню и кем дядька был по профессии, но, в общем, даже квартира его диссонировала с моим чайником за 100 рублей). Ну ладно, чайник нашла, он пока в кино снимается. Но вот что меня удивляет в тех же фильмах - вроде наше время, вроде все ок у людей, а чайник обычный, на газовой плитке (про плитку это я недавно узнала, что газовая плита - это не признак очень старого дома на окраине, а так полагается). Но почему чайник-то не электический, ведь удобно же? Или в кино удобнее, чтобы герой в нужный момент мог рвануть на кухню со словами "У меня молоко чай убежал"? Или показать на примере выкипающего чайника выкипающее состояние героя?
Съездили сегодня в Есаулово посмотреть, как там наша земелька себя чувствует. Чувствует она себя прекрасно. На озере лед, вода прозрачная до безобразия, лес на другом берегу даже голый восхитителен. Кочки болотные смущают, но мамина дача вообще на болоте стоит. Точнее, когда мы впервые приехали, там осока росла, вода стояла и лягушки квакали. А теперь нормально все, стабилизировалось. А тут только кочки, сухо и земля чернозем. Все дела по участку пока откладываются из-за бабушки, хотя все оказалось лучше, чем я думала (но Женька сказал, что если у меня все будет нормально, я пойду и повешусь,а  если у меня все будет хорошо, я еще и с собой прихвачу кого-нибудь, мне надо, чтобы трудно и сложно))))) правда, у бабушки вдруг настал период пофигизма и она отказывается садиться, не то что ходить, хотя в первые дни была огурцом ((((
И вот смотрю я на участки, на карту Росреестра и понимаю, что хочу быть кадастровым инженером, хочу заниматься геологическими изысканиями, брать пробы грунта и т.п. Я документы так-то подавать первыми на географию и биологию пошла. До этого хотела в архитектурный, но рисунок подкачал и физичка комплексов прибавила своим ехидством, а я барышня ранимая была. Поэтому колебалась между биогео, юрфаком и филфаком.
От юрфака меня отшептала подготовительная школа. Я ни хрена не поняла в базисе и надстройке, которые нам дали на первом занятии, а все вокруг сидели и головами кивали, из чего я сделала вывод, что я дура и не попасть мне на юрфак. Чуть позже я поняла - даже если не нравится и непонятно, надо ждать, это после первого раза фиг оценишь.
В институт искусств мама меня не пустила - режиссер не профессия. Это ей в свое время родители сказали, когда ее петь в музкомедию пригласили. Певица не профессия. Я девочка послушная была, а через год моя сестрица пошла в театральную студию, которую моя мама не одобрила, а после поступила-таки на актерское - уже с одобрения мамы.
Биогео мама тоже не одобряла. А мне нравилось гео и не нравилось био (как оказалось, просто надо было подождать). Мы пришли, мама со мной - как без мамы? )))) А там очередища!!!! И мама говорит, мол, поехали в универ, на филфак, а потом сюда дубликаты привезешь.
В универе очереди не было. А дубликаты в тот год пед не принимал. В общем, так я и оказалась на филфаке ))))
И все ничего. Но до сих пор иногда червяк такой жирный - а что было бы, если бы юрфак? архитектурный? гео?
А главное, почему психи-то!!! Очередной умник написал потрясающую статью про чайный гриб. Чайный гриб он назвал микроорганизмом. Который может достигать 150 кг. Не хилый микроорганизм, да? А вот постояла бы тогда в очереди - и не видела бы такие... пЁрлы (((

Пасхальное

Сижу, никого не трогаю, смотрю "Остаться в живых", Ева покрасила яйца новым способом - прикольные. Балкон нараспашку - жарко. Слышу - с улицы колокольный звон. Ну надо же, думаю, надо все же отдыхать иногда, вот уже звон мерещится. А надо сказать, что поблизости нет ни одной церкви. Есть небольшой придомовой храм в детской больнице где-то за километр от дома, но он в лесу и без звонницы. Вышла на балкон - слышу! Вытащила Еву из кровати, она подтвердила - не галюцинации. Уселась на подоконнике в своей комнате слушать. Я всю голову сломала, откуда может быть слышно звон. Негромкий, но различимый вполне. Так-то мне нравится, я люблю колокольные звоны.
Сейчас звон прекратился, но любопытство осталось.

2 апр, 2018

Не поругались с Женькой. Он себя сравнивает с Россией, меня с Украиной, после чего мы ругаемся и дружно ржем. Тут он заговорил о войне... с Англией. Ну, что мне первым пришло в голову? Естественно, я сказала, что это как в фильме, где бургомистр... На что Женька, как положено России (хотя обычно наоборот), возразил: нет, это там где Мюнхгаузен... Поржали. Включили отрывок. "Англия признала независимость Америки". Это что же, Америка в положении Крыма? Однако!
Надеюсь, это последний пост про политику.

2 апр, 2018

Сидим отмечаем стиральную машину. Прошлая прожила 16 лет, она бы и дальше жила, но Женька уперся.
И вот сидим, а по телевизору буузы показывают. И я говорю: "А в инстаграме можно бурятские позы заказать, говорят, вкусно". А Женька отвечает: "Да фтопку (((( Даже в позной таких вкусных поз не было, как мы тогда на выезде из города взяли. И ведь сколько я туда езжу - не поз! И вообще, вспомни самсу и почему ты больше не ешь самсу!"
А я самсу всегда любила. И вот поехала я беременная на радиорынок, а там на выходе мужик, типа берите самсу, не понравится - можно деньги не платить. Мне нельзя, но слюни уже к центру земли утекли. И вот это была такая самса!!!  Я потом в роддом попросила привезти - а мужичка уже нет.
И позы те  такие же были. Другие - съедобно, вкусно, но уже не то.
Второй день ничего не могу делать, ни на чем сосредоточиться, даже на важном вроде бы, ничем отвлечься.

19 мар, 2018

За пару дней Паштет пережил сразу несколько котострессов.
Позавчера Ева прогуляла школу по вполне уважительной причине - ей делали электромиографию, а потом мы зашли в прибольничную церковь (Ева же у меня ребенок верующий), попали на службу, пришлось остаться - Еве было любопытно. Но в школу все равно надо было - сделать манту и попасть на творчество, чтобы доделать нечто под именем Сема. Конечно, приехав домой, Ева тупила как могла, а кот вляпался в миску из-под мидий, которую Женька предусмотрительно забыл у себя на столе, перепугался и наследил везде, где можно, с горя сбежав на балкон. Пришлось еще и убираться, читая нотации, что в доме сплошные засранцы.
В результате в школу уже бежали бегом, забыв кота на балконе...
Кот там уснул, а мы же привыкли, что нас никто не встречает, когда мы приходим, поэтому даже не заметили, что кота так-то нет... А он по ходу уснул на балконе и только через час чухнул, что мы дома. Три часа бедняга торчал на улице. Зато впервые в жизни прижался ко мне и мурчал трактором.
Потом снова свалил на балкон. Прилетела все та же пара голубей. Паштет на них ругался в голос, но прыгнул не решился, а голуби смотрели на него как на дурачка и дальше жрали.
Расстроили мне животину только...
Только вот с балкона кот пришел с грязнющими лапами. Точнее, той, что вляпалась в масло от мидий. Он, видите ли, такое беее не жрет, поэтому лапу мыть не стал. А она масляная, к ней вся дрянь прилипла.
Пришлось мыть лапы. Я думала, кот прямо в ванной схватит инсульт и сдохнет. Но ничего. Выжил.
А вчера котяра решил засесть на кормушке. Он там не впервые устраивается, собственно, поэтому накануне и изляпался в земле и пшене.
И что-то не рассчитал. Потому что я через стекло видела, как в замедленном кино, как вниз падает кот, на него сверху падает горшок цветочный, он же кормушка, длинный такой, кот пытается через щель в 2 см прорваться в дом.
Открыла. Кот ринулся под диван. Ко мне идти отказался, так, из-под дивана ругался только.
Зато после того как горшок долбанул кота по голове, котик стал прямо ручной. Лежать час (!) на диване, принимая поглаживания и прижавшись к человеческой ноге - что-то невообразимое. За сегодняшний день ни разу не спрятался, дрых на кресле. На руки берешь - не вякает, мурчит. Если с ним говорить - отвечает, а не смотрит, как обычно, как солдат на вошь...
Как сказал Женька, видать, переосмыслил чего-то, пока его горшком накрывало )))

Спит на персональной подушечке рядом с Евиной. Если подушечки нет - сваливает без разговоров. Нет подушки - нет кота.

10 мар, 2018

На балконе есть маленькая кормушечка, поэтому к нам постоянно залетают синички и голуби. Редко воробьишки, совсем редко - снегири, они стесняшки. Белки тут же пробегают.
А сегодня прилетал дятел. Присел на кормушку, поклевал, заглянул в окно с любопытством.
Паштет в полуобмороке - такая тварь на балконе, а он вынужден наблюдать. С горя оборжрал мне весь бамбук.

7 мар, 2018

Пытаюсь привыкнуть, что Ева не лялька. Мне легко, у меня есть с чем сравнивать. Реакцию Женьки предугадать трудно. Несмотря на чисто пацанское детство эта нежная фиялка пытается рухнуть в обморок от смешных моментов.
...Смотрим нелепости мультов Диснея. Например, про туфли, которые наколдовали Золушке.
- Не наколдовала, а подарили, - комментирует Ева.
Ловим папины глаза, который совершенно иначе воспринимает это предложение.
Но это еще ничего по сравнению с тем, как мы сегодня искали хризантему нужного оттенка (так-то Женька дальтоник, как он дизайном занимается - я не понимаю), но еще лучше был взгляд, которым оценивали подарок от одноклассника.
А Ева поступила, как и я. Вчера я купила себе мимозу - потому что я ее люблю, почему я должна лишать себя удовольствия? Сегодня Ева на свои карманные купила мимозу себе - а чего у меня пахнет, у нее не пахнет? К слову, за те же деньги она купила мимозу лучшего сорта.

3 мар, 2018

Наконец сподобилась посмотреть "Восточный экспресс" последний. Я Агату Кристи не люблю, она нудная. За исключением "Восточного экспресса", "10 негритят", "Смерти под солнцем", "Треснувшего зеркала", "Объявлено убийство", "Кармана, полного ржи", "Загадки Эндхауза", "Смерти на Ниле",  и еще, наверное, сотни рассказов и романов :-) И все равно она нудная. И Эркюль Пуаро - самый нудный. Томми и Таппенс хотя бы веселые. И мисс Марпл веселая. А Пуаро - зануда.
В общем, смотрю я и пытаюсь понять, кого мне Джонни Депп напоминает. И что-то в затылке крутится, но признавать отказывается. Наконец согласилось - Кадочников в роли барона Треча.

27 фев, 2018

Теперь про Еву.
идем из школы, она мне рассказывает про свой сон, а я ей про свой - мол, приснился мне твой кукольный домик чистый и красивый, и в нем петы живут (это правда). Она: "Я в нем уберу, честно! Только не знаю, чем пластилин убрать!" Я: "Берешь ватный диск, растительное масло - и вперед!" Ева: "о!!! Ты же не любишь лайфхаки!"
Я: "Потому что они либо уже всем давно известны, либо действуют в одном случае из ста. Про масло и пластилин все мамы знают, кому дети достались повернутые на пластилине. И вообще, блин, найди лайфхак, который заставил бы тебя учиться!"
Ева: "Все его знают".
Я: ????????????
Ева: "Ремень. Еще можно уговоры - но ты сама сказала, либо все знают, либо действуют в одном случае из ста".

27 фев, 2018

Портосина-кокосина сегодня получил новый опыт.
Пошел Паштет погулять на балкон. А он как теперь ходит? Надо подолбить лапой по балконному стеклу. Отойти в сторону. Сделать вид, что в гробу видал эту прогулку. Дождаться, пока я дойду до балкона, увижу, что коту туда не надо, уйду и начну стучать по клаве. Снова подолбить по стеклу. После этого я обычно встаю, беру кота одной рукой, другой открываю балкон, стряхиваю с кошачьей подстилки на кошачьем табурете снег, ставлю кота на табурет. Их черт знает кому барону де Брасье де Пьерфону западло ножками на снег.
А со стороны выглядит, будто я кота вышвыриваю на балкон...
Дома душно, дверь приоткрыта.
И вот слышу я такой короткий мявк типа "Бля! Ой! Блин!"
Что такое? Кот смотрит на меня - ну не передать этот взгляд, но там и бля, и ой, и блин. А проблема-то в чем? Этот дурень то ли раньше на улице не орал, то ли не замечал - а у него пар из пасти идет. Он мяв - пар - он рот захлопнул. Снова мяв - снова пар - снова глаза по семь копеек, рот на замке. Но до меня-то как-то донести надо, что фигня творится? А как донести, если рот разинул - и пар?
Я над котиками издеваться не люблю. Но тут минуты три смотрела и плющилась от кошачьего когнитивного диссонанса.
Потом спохватилась - доведу котика до нервного срыва. Но ничего. Улегся на диван и храпел так, что от когнитивного диссонанса я чуть не померла, когда рядом приглегла и задремала. Он же не спит рядом с нами.
Вроде вчера с Женькой договорились, что сегодня поедем на выставку военной техники, а он взял и у заказчика задержался. За полтора часа до закрытия позвонил, типа успеем или нет? Хорошо, я Еве не сказала, поедем или нет. В принципе надо было не ждать, а ехать самим, но все надеялась, что успеет ((((
Ева подарила однокласснику подарок на 23-е, другой одноклассник расстроился - он типа тоже евин поклонник, но как-то обиделся и сказал, что он вообще влюблен в пятиклассницу. Ева потребовала предъявить эту пятиклассницу, пацан не смог, а тут реально расстроился, что Ева не ему подарок подарила. Ева сделала попытку утешить, мол, я тебе в прошлом году дарила, теперь очередь другого, все честно. Я, правда, сказала, что раз мы в этом году Нике на день рождения подарок делали, то Еве в этом году на день рождения подарок не положен - все же честно?
А в среду мы с другой мамой в телефонном режиме пытались остановить Евину одноклассницу: класс пошел кататься на лыжах, а Ева была в дневном стационаре. Подруга Евы почему-то решила, что надо непременно за Евой зайти, типа Ева сама просила. Так мало того что ее держать пришлось, чтобы она не "зашла", так она чуть весь класс не уговорила свернуть с дороги и зайти за Евой - благо лыжи за нашим домом ))) И весь класс был готов зайти за Евой ))

23 фев, 2018

Ева тащит кота и поет: Котенок жареный, котенок пареный пошел по улицам гулять, его поймали, арестовали, велели паспорт показать...
Песне лет сто, и все дети ее откуда-то знают (ну, про цыпленка, конечно, просто она-то кота поймала).
- Паспорта нету, гони монету, монеты нет - садись в тюрьму, тюрьма закрыта...
Я лично знаю несколько вариантов, поэтому напрягаюсь, но нет, все идет по плану.
- Садись в корыто, корыта тоже нет нигде...
И тут идет то ли актуальное продолжение, то ли импровизация:
- Корыта нету - садись в ракету, в ракету тоже мне нельзя. Топлива нету, нельзя в ракету...
Дальше все ржали,включая кота, поэтому я не знаю, что было дальше.
С Новым годом!
Привет, псина ))))) Надеюсь, ты милая и мирная ))))
Недавно подписалась в инстаграмме на homeless_dog_krsk. Потом отписалась - сил нет на это смотреть, и все равно захожу и деньги отправляю. Лимит на одно животное скрепя сердце установила, иначе меня дома убьют, если я карточку обнулю совсем (((( Там не только собаки, там и кошки, не люблю я людей, оказывается ((((
Заговорили об одной актрисе. Я и говорю: "Да ладно, вовсе она не такая, ты ее в "Мишке Япончике" и не узнал даже". - "Где?" - таращит глаза Женька. "В "Мишке-Япончике". - "Что это?"
Он издевается, что ли? Он этот сериал до середины раз пять смотрел, разве что не цитирует.
Повторила.
"Блин! - хлопает себя по лбу Женька. - А я все пытаюсь понять, что за мультик такой - "Мишка и пончик"!
Что-то у меня этой зимой не то с организмом. На улицу выхожу - голова кружится, глаза слезятся, потом начинает голова ныть. Впрочем, может, и не я виновата. Развешиваю на балконе постиранное белье, заношу - воняет. Не свежестью зимней, как обычно, а не знаю чем. Мусоркой. Кот гуляет на балконе, заходит в дом. у него от шерсти несет так, будто он в окурках кувыркался. 

15 фев, 2018

Вроде как Linkedin и не пользовалась особо, но теперь вот мне сообщение там пришло, а я же от любопытства умру, если не узнаю. Но ни один знакомый способ зайти не срабатывает (((
Вернулась домой с родительского собрания. Никакущая. Классная в этот раз отожгла так, что мне хочется убиться об стену. Впрочем, кто-то из родителей отжег не меньше. Сначала на весь город сообщили, что у нас в школе за уроки физры берут деньги (50 р за лыжи в прокате), потом - что с нас вымогали (!) деньги на новые парты - это уже на сайте школы, еще было заявление (анонимное) в прокуратуру и жалоба на сайте президента ("Так это он из-за нас приезжал?" - предположила одна мама). В Спортлото вроде не писали. Но учительница первая наша после всего этого не в себе.
Прихожу, а Женька смотрит "Стартрек". Я его терпеть не могу. И работать не хочу. В фильме говорят про "транспортировать кого-то куда-то". Я тоже прошу Женьку - траспортируй себя к компьютеру, а я чего-нибудь другое посмотрю. Ева поддерживает - ее бесит РенТВ, потому что оно напоминает ей о том, что надо идти в школу (мы по утрам по РенТВ смотрим котиков, чтобы хоть как-то начать день с позитива)))) Меня игнорируют. Еве сообщают: "А тут Шерлок играет". Все, Ева купилась: "Как? Мой милашка? Уси-пуси! Камамбер... Камбер... Бенедик... Давайте его звать просто Васька?"

12 фев, 2018

Кажется, я разгадала загадку, куда делась еще в ноябре пропавшая посылка.
Почта России отожгла: за последние несколько месяцев все извещения приходили с задержкой. ИЗ них были очень важные - и я не успела забрать отправление. Еще на днях получила письмо, в котором мне сообщалось, что до 6.02 я должна была совершить кое-какие действия, но письмо пришло 9 февраля, а на почте лежало с 23 января. Но это, как оказалось, не предел ))) В субботу я получила извещение с пометкой красной ручкой СРОЧНО!!! Что за срочность, испугалась я. Залезла на отслеживание отправлений Почты России. Тадам! Мелкий пакет с Мальдив лежит в отделении с 12   ЯНВАРЯ!!! То есть месяц, его нужно уже обратно отправлять, а мне про него даже сообщить никто не удосужился. Отлично просто!
Накатала жалобу на сайте почты, а что толку? Девушку в отделении спрашиваю - есть ли вообще разумное объяснение? Ну, говорит, почтальон так носит. Некому было носить. Пардон, но ведь худо-бедно-то носили в течение этого месяца, что тут-то помешало? Она смотрит тоскливыми глазами: а я что, я только извиниться могу, не вы одна не получаете... Супер, чо! То есть, возможно, и та посылка пришла в отделение, полежала и обратно уехала. Ну, если кто из "почтальонов" себе не прибрал)))) СМС-оповещение не работает, поиск по фамилии не работает, если трекинг-номер "другого" формата, местного, отслеживание не работает. Почтальон не работает. Альтернативы чаще всего при этом нет.
Зато Почта России открывает банки ))) Полагаю, это важнее, чем просто разносить корреспонденцию - фиг с ним не вовремя, вообще разносить ((((
А вот у меня вопрос...
Считается, что полезно ложиться спать рано и вставать рано, и типа с 10 до 12 самый крутой сон.
А если я по московскому времени сплю - считается? )))
Ну вот в Москве или Сочи я ложусь спать в 10-11 вечера, по нашим меркам - 2-3 ночи, то есть то самое время, когда я точно усну. Встаю в 5-6, то есть 9-10 утра, это офигеть как выспаться для моего времени)))) Но у нас 7 часов мне спать мало, а в Москве - самое то. Хотя если я усну в 3 ночи у нас, а встану в 10 - все ок))) А если в 11 лягу и встану в 6 - у меня весь день голова болит.
Можно, я буду по московскому времени спать? ))))
Но вот опять же, почему с 10 до 12 вечера полезно? И почему в моем регионе не полезно спать в тот же промежуток, но по Москве?

10 фев, 2018

Нашла одну подработку, прекрасную во всех отношениях.
Общаемся с коллегами в закрытом чате, делимся впечатлениями, советуемся, включаем коллективный разум.
Поскольку работа связана с текстами, рубрика "Автор жжОт" появилась сама собой.
Перлы как из рога изобилия. Если их все собрать, уже приличный томик наберется. Да вот, прямо вот из свеженького:
Холодильник считается основным прибором, который восполняет потребность человека в пище, его замена либо ремонт не могут проходить долго, а стоимость таких работ может значительно ударить по бюджету семьи. Развитие в нём воды — это первый признак того, что с устройством что-то не так... холодильник с функцией сухой заморозки и ноу-фрост также требует размножения хотя бы один раз в год
Размножения, Карл!!!

8 фев, 2018

Квесты как-то до сих пор мимо меня проходили. А тут на день рождения племянницы сподобились. Детский, конечно, самый простой и нестрашный, но для нас все равно оказался сложным и до конца мы его не прошли. Девочкам очень понравилось, сестре тоже, мне меньше - не люблю замкнутых пространств, в которых еще и думать надо ))) Накануне были в боулинге - уже неинтересно. Видимо, теперь квесты будут.
Неделю назад, когда холода наконец отступили, детей отправили на лыжи. Но только не мою - болеть изволили ее величество. А день был волшебный: солнце, морозец такой приятный, я как раз по лесу шла из университета, прямо настроение поднялось, к тому же университету еще ста лет нет, а на дороге к нему наконец-то поставили фонари )))))
Сегодня тоже были лыжи, я пошла с классом, чтобы посмотреть, где именно они занимаются и не сможет ли деточка сама домой допилить после физры. Оказалось, что занимаются практически за домом, и база там же (даже в голову не приходило, что ТАМ есть база - это гаражи))))) Но день мерзкий. В городе опять воняет чем-то (вчера, например, хлоркой) - точнее, если у нас воняет, я не знаю, что в самом городе. Небо серое, сырость какая-то, хотя теплее, чем неделю назад, ветер мерзкий. Но ребенку понравились лыжи, говорит, теперь через день ходить буду ))) С одной стороны, и неплохо - живем в окружении лыжных баз, на лыжах не ходим. С другой, опять день брожения туда-сюда, хуже только четверг )))
Хорошо, что пошла, по крайней мере сама следила за Евой, учитель пока занимался другими детьми, другие мамы тоже - это, конечно, феерический кошмар, товарищи, учитель и три мамы - и пятнадцать детей, которых просто невозможно соорганизовать и заставить ходить по ОДНОЙ лыжне ))) Все пытаются разбрестись, ничего не слышат, спасибо хоть по дороге не расползлись, только по лесу начали (хорошо не страшно, как говорит Ева, в нашем лесу да днем заблудиться может только дебил).
Вообще у нас освобождение на две недели, но Ева очень любит физру, и на лыжах очень хотела покататься, да и я думаю, что ничего страшного в этом нет.
А мы вчера почти 8 часов без света сидели )) Позавчера где-то 2 или 3, но уже ночью, а вчера в 5 с небольшим выключили, как раз стемнело уже, ребенок за уроки сел... Сначала 005 обещали, что в 19.30 свет дадут, потом - в 21, потом в 23, потом - в час ночи, ну вот около часа и дали.
Хорошо, ноутбуки долго работают )) Но и они рано или поздно сдаются. Поэтому я просто сидела, читала, а эта парочка не знала, чем себя занять, младшая поросенка потеряла кубики от настольных игр, фигурки из шахмат, а в карты и мафию я играть отказалась. Сначала они просто бесились, а потом предложили мне почитать им то, что я читаю. Я читала "Московскую сагу", поэтому отказалась читать такое детям.
Зато вспомнила, что мы бессовестно игнорируем "Волшебника Изумрудного города". Предложила.
Читала я где-то с 21 до 00.30. оказывается, я многих деталей не помнила.
Папа пришел в шок на втором абзаце: его поразила бедность семьи Элли. Дальше он представил ощущения родителей, у которых ребенок улетает с ураганом.
Но потом-то пошли сплошь убийства - то людоеда пополам топором, то дикому коту голову долой, то саблезубых тигров в пропасть... Когда я прочитала "Фея Убивающего Домика", Ева уже нервно вскрикнула: "Опять убийство! На каждом странице убийство! Представь, она эту Гингему расплющила". Я не нашла ничего умнее, чем сказать, что домик так и будет стоять все шесть книг, а труп Гингемы так под ним и будет лежать. Оба решили, что им будут сниться кошмары (к слову, Женьки и снились)))))
"Лучше бы Гарри Поттера читали, - сообщила Ева, - он добрее".
А меня еще поразило количество опечаток в книге. Три корректора - и во второй строчке ошибка!!! А меня гоняют, если на всю такую книгу найдется пара-тройка косяков ((((
Ева все же пошла на больничный, и слава богу, все не ездить в центр по такому холоду (потом долечимся, я уже начинаю сомневаться в эффективности этого лечения: не носит окклюдер 6 часов в день даже небольшое время - и зрение падает обратно, и смысл - до пенсии ей с глазом заклеенным ходить?) и не вставать в 6.30, чтобы узнать, показывает там ТВК -32 или не показывает. Ну и я заодно с ней свалилась.
Я болею недолго, думаю, завтра-послезавтра буду в норме. Еще бы машина завелась - и было бы круто!
...А на кухне не включается лампа. Я Женю прошу - посмотри, что с ней, может, выкрутилась, или с патроном что, или с проводом, или с выключателем... Я почему-то боюсь этих ламп новых, мне все кажется, что я к ней прикоснусь - а она взорвется))))
Он посмотрел, говорит: да перегорела и все.
Я: как это перегорела, почему перегорела, что не так?
Он: ты когда ее вкрутила?
Я: Ну... когда плафон купили... Где-то сразу после свадьбы.
Он: То есть пятнадцать лет назад... И тебя смущает, что она старше Евы и она перегорела?
Рекламу видели, где хорек страдает, что вчера еще все болели и все были дома, было классно, и вообще, куда тебе в школу, некоторые целую четверть пропускают, а ты...
Мне так этот хорек нравится и его жизненная позиция тоже, я бы вот вообще в школах занятия отменила, лишь бы эта мимими не переживала)))
Но у нас дома антихорек )))
В 6.30 ко мне прыгают и начинают мурчать в ухо. Тупо громко мурчать. Трогать нельзя - тогда он переберется к ногам и будет их кусать. Спрячешь ноги - заберется в район попы и будет кусать попу. Это означает: "Вставай, вставай, вставай и поднимай всех, уматывайте из дома, быстрее, вставай, вставай!" Ему ничего не надо. У него все в порядке с горшком, у него есть еда, есть вода, ему не нужно общение, ему не нужно вообще ничего. Как только я встану, он проводит меня в ванную, убедится, что я там, и пойдет в детскую - там он будет мурчать Еве и скакать по ней, пока она не встанет. Потом он уйдет в одну из своих нычек и уснет.
По выходным он это не делает. Пока были каникулы - первые дни делал, потом перестал. Сейчас холодно, Ева в школу не ходит. Но кота не останавливает ничего: сам так на балкон не ходит пока, а вы вставайте и уматывайте, ненавижу, когда вы все дома, вы все трогаете меня, вам всем что-то от меня надо.
Доехали до офтальмолога - полет нормальный ))) Новости уверяют, что утром в Красноярске было -48, не знаю, в 6.30 я включила ТВК, увидела, что температуры там нет, посмотрела на градусник - там было -39, выключила будильник и продолжила спать. Но школа школой, а лечение у офтальмолога так просто не отменит. Женя колдовал-колдовал с аккумулятором, но выключили свет, поэтому заряжать его стало нечем. Да еще и в доме стало холодно - батареи средне-теплые. Посмотрела на цены такси, погрустнела... Вызвала. Никто не приехал. Ок. Замотала ребенка шарфом - и вперед! Автобусы, кстати, ходят вполне нормально. Особенно если по программе отслеживать )))) И люди в них на редкость хорошие ездят сегодня.
То есть самое жуткое было - добежать от остановки до поликлиники. К слову, Ева и не замерзла ничуть, в отличие от меня. Зато мы видели замерзших птиц ((((( Не синичек - что-то крупное, коростели вроде.
А я все думаю про кошек и собак (((((( Недавно где-то видела объявление: пристраивают кота, шотландца. Выставили в подъезд с вещами. Ухоженный, умный, хороший, нормальный кот. Что за люди такие (((((((((((

21 янв, 2018

В вайбер накидали


Хотя вроде потеплело. Градусник на окне -38 показывает. Ева мечтает, чтобы было так же холодно в понедельник, тогда можно не идти в школу. Но какая разница, если все равно ехать в поликлинику в стационар? Ну, большая жеж ))) Одно дело в -40 чапать в поликлинику, а другое - в -31 в школе сидеть ))) Хотя вроде на следующей неделе совсем потеплеет -28 там, -26, это же совсем тепло будет ))))